Язык AHDL


Объявления псевдоимен конечных автоматов


Используя процедуру объявления псевдоимени конечного автомата в разделе описания переменных, можно описать псевдоимя для данного, описанного или импортированного из другого файла конечного автомата. После указанной процедуры можно пользоваться псевдоименем конечного автомата наравне с его исходным. Например:

 

FUNCTION ss_def (clock, reset, count)

            RETURNS (MACHINE ss_out);

VARIABLE

            ss : MACHINE;

BEGIN

            ss = ss_def (sys_clk, reset, !hold);

            IF ss == s0 THEN

            ELSIF ss == s1 THEN

END;

 

Процедура объявления псевдоимени конечного автомата имеет следующие характеристики:

 

¨    Псевдоним представляет собой символическое имя. За псевдонимом следует символ двоеточия и далее ключевое слово MACHINE. В примере, показанном выше, символическое имя ss является псевдонимом конечного автомата.

¨    Предусмотрена возможность импортирования и экспортирования конечных автоматов между текстовыми файлами проектов, а также другими файлами проектов путем определения входных и выходных портов с использованием ключевых слов MACHINE INPUT или MACHINE OUTPUT в разделе Subdesign.

¨    При импортировании и экспортировании конечных автоматов прототип функции, представляющий файл описания конечного автомата должен определять какие входы и выходы являются конечными автоматами. В примере, показанном выше, ss_out является именем конечного автомата.

¨    Декларация псевдонима конечного автомата заканчивается символом (;).

 

Þ   Порты типов MACHINE INPUT и MACHINE OUTPUT не могут использоваться в  файлах проектов верхнего уровня.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин